Главная



       Вторник, 14.05.2024, 11:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Навигация по сайту
Форма входа
Категории раздела
Ремонт [1]
Тюнинг [1]
Обзор [3]
Модификации [7]
Поиск
Главная » Статьи » Обзор

Обзор VW Lupo
Самый маленький «Фольксваген» появился в 1998 году. Автомобиль был построен на укороченной платформе VW Polo, и по замыслу разработчиков должен был составить достойную конкуренцию популярным в то время Ford Ka и Fiat Seicento. Несмотря на более чем скромные размеры, в лучших традициях немецкой компании Lupo способен предложить высокий уровень качества и сборки, современные и экономичные двигатели, высокий уровень безопасности (VW Lupo — один из самых безопасных автомобилей в своем классе, заслуживший в ходе краш-тестов EuroNCAP максимальные 4 балла).

В случае с Lupo, впервые за многие годы «фольксвагеновцы» изменили своей традиции называть автомобили «ветреными» именами, и назвали новинку достаточно необычно — «Волчонок» (именно так можно перевести с немецкого его имя).

Снаружи

«Волчонок» смотрит на мир круглыми широко раскрытыми глазами-фарами и выглядит очень дружелюбно. Агрессии в облике никакой — если это и «волчок», то маленький добрый и домашний. Спереди он напоминает более «взрослый» Polo — дизайн фронтальной части практически идентичен, из-за чего модель воспринимается этаким его «урезанным» аналогом (хотя круглые фары первыми появились именно на Lupo, а старшая модель приобрела их лишь после рестайлинга 2001 года). Сзади все гораздо банальнее — обычные вертикальные фонари, отдаленно напоминающие Passat, и почти вертикальный «скос» третьей двери.

Для своих ультракомпактных габаритов (длина «волчонка» не превышает 3,5 м) выглядит автомобиль достаточно солидно, как и любой «Фольксваген» — внешность в меру консервативная и в то же время достаточно «живая», чтобы понравится молодым покупателям.

Внутри

Стильная передняя панель с двумя «колодцами» приборов проста и эргономична. Перед глазами водителя — два крупных циферблата (спидометр и тахометр) со вписанными в их окружности шкалами второстепенных приборов. По центру торпедо — аудиосистема, небольшая полочка для мелочевки и пульт управления «климатом». Вот, в общем-то, и все. «Перчаточный ящик» ( aka «бардачок») на своем привычном месте отсутствует — его место целиком занято подушкой безопасности. Зато есть карманы в дверях и полочки на центральной консоли.

В базовой комплектации «Лупо» оснащен самым необходимым — в наличии подушки безопасности водителя и переднего пассажира, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка и аудиоподготовка.

Говорить о вместительном салоне не приходится . Если в области передних сидений места для пассажира и водителя вполне достаточно, то на заднем диване усядутся разве что дети. Багажник способен вместить лишь небольшой пакет из супермаркета — его объем только 130 л! Хорошо хоть сиденья складываются в два счета, увеличивая объем полезного пространства до приемлемых размеров. Спинка, кстати, раздельная и складывается в процорции 30:70.

Под капотом

Модель преподносилась компанией как «сверхэкономичная» и недорогая в обслуживании, а для подкрепления этого тезиса покупателям предлагался широкий выбор небольших по объему двигателей.

Самый «скромный» в гамме — моторчик объемом 1 литр — развивает всего 50 л.с. Мощность, прямо скажем — «детская», и даже для компактного Lupo ее маловато. Но надо ли больше для минских пробок?

«Золотая середина» — модификации с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Предлагались как восьми-, так и шестнадцатиклапанные версии, мощностью 60, 75 и 100 л.с. С таким «сердцем» (особенно в самой мощной, 100-сильной модификации) «волчонок» гораздо расторопнее, но и расход топлива соответсвенно далеко выходит за психологическую черту в 5 л/100 км.

В 2000 году на Lupo начали устанавливать бензиновый двигатель с непосредственным впрыском — 1.4 FSI, мощностью 105 л.с.

Топ-версия — Lupo GTi -оснащалась вполне «взрослым» двигателем, объемом 1,6 литра и мощностью 125 л.с. Едет такая машинка значительно «веселее», да и на педаль акселератора откликается охотнее — разгон до «сотни» занимает всего 8,2 с, а «максималка» — 205 км/ч!

Есть что выбрать и из дизелей — их целых три — 1.2 TDi (60 л.с.), 1.4 TDi (675л.с.) и атмосферный 1.7 SDi (60 л.с.). Расход топлива «по паспорту» колеблется между 3,3 и 4,5 л/100 км, что делает дизельный Lupo одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.null

Апогеем экономичности стала версия Lupo 3L TDi, которая была заявлена чуть ли не как самый экономичный автомобиль в мире. В ходе широкой рекламной компании был организован автопробег по городам Германии на новеньких Lupo 1.2 TDi, во время которого автомобиль продемонстрировал действительно впечатляющую экономичность: расход топлива в среднем составил 2,38 л/100 км при средней скорости движения 85 км/ч! Минимальное потребление топлива, достигнутое в ходе рекламной акции — 1,99 л/100 км, максимальное — 2,88 л/100 км. Таким образом, рекламный слоган «3 л топлива на 100 км пути» был подтвержден и зарегистрирован документально. Кстати, турне по Германии стало лишь частью автопробега по дорогам всего мира, организованным в рамках акции «Вокруг света за 80 дней». «Малыши» Lupo накатали в общей сумме 33 тыс. км, побывав в Африке, Тайланде, Австралии, Северной Америке и странах Скандинавии. Окончился этот марафон на родине VW — в Вольфсбурге.

Два года подряд Lupo признавался самым экологичным автомобилем года в Германии — в 2001 и 2002 гг. (версии 3L TDi и 1.4 FSI соответственно).

Резюме

«Волчонок» получился отличным городским автомобилем — маленьким, экономичным и непритязательным в эксплуатации. В качестве единственного автомобиля в семье он вряд ли сгодится, а вот в пару к уже имеющемуся в гараже «взрослому» авто подойдет отлично. Учитывая небольшие размеры и экономичные двигатели, VW Lupo можно посоветовать тем, кто ищет недорогое средство передвижения по городу или подыскивает второй автомобиль в семью для супруги. Женщинам этот «малыш» нравится, проверено!




Источник: http://www.lastochka.by/gt/reviews/volkswagen_lupo/
Категория: Обзор | Добавил: skatesound (01.07.2010) | Автор: Сергей Гладкий
Просмотров: 4163 | Теги: обзор, vw, vw lupo, Lupo, обзор vw lupo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Полезно
Пробки на Яндекс.Картах Яндекс.Погода
Статистика
lupoclub © 2024