Главная



       Пятница, 19.04.2024, 21:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Навигация по сайту
Форма входа
Категории раздела
Ремонт [1]
Тюнинг [1]
Обзор [3]
Модификации [7]
Поиск
Главная » Статьи » Обзор

Краш-тест Volkswagen Lupo 1999- EuroNCAP

Защита при столкновении

высокая
достаточная
удовлетворительная
слабая
плохая


Лобовой краш-тест
Нагрузки на грудь, как водителя, так и пассажира, были низким для автомобиля этого класса, за что Volkswagen остаётся лишь похвалить. Металлическая пластина под рулевой колонкой защищает колени водителя за счёт покрытия из полиуретановый пенопласта переменной толщины. Однако конструкция всё же позволяет передачу высоких, опасных нагрузок на колени.


Боковой краш-тест
Уровень безопасности был на относительно должном уровне, но существует небольшая опасность травмирования груди. Чтобы продемонстрировать эффективность опциональных подушек безопасности, обеспечивающих полную защиту, Volkswagen оплатил проведение ещё одного краш-теста. В случае если бы эти подушки безопасности входили в стандартную комплектацию автомобиля, то Lupo бесспорно стал бы самым безопасным малолитражным автомобилем.

Защита детей
Так как фронтальная пассажирская подушка безопасности входит в стандартное оснащение, следует ещё серьёзнее отнестись к опасности расположения детского кресла на переднем сиденье против направления движения. На ветровом стекле есть плохо понятная графическая схема и отклеивающаяся предупредительная этикетка. Однако ни одна из них не предупреждает об опасности серьёзных травм или даже смерти. "18-месячный ребёнок" в кресле, расположенном против направления движения, был в безопасности, но защита лучше была при фронтальном ударе, нежели при боковом. Кресло для "трёхлетнего ребёнка" сдержало нагрузки на грудь в безопасных пределах, однако, голову, как при фронтальном, так и боковом ударе, удержать от чрезмерного перемещения вперёд не удалось.

Защита пешехода

Для современного автомобиля результаты удара головы были средними. Однако передняя часть Lupo очень опасна для ног пешехода.


Незначительную опасность для ног представляет металлическая пластина под рулевой колонкой, на которую предусмотрительно нанесен слой полиуретана.

Категория: Обзор | Добавил: skatesound (06.07.2010)
Просмотров: 2791 | Комментарии: 2 | Теги: crash test lupo, краш тест лупо, crash test, vw lupo, Lupo | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 Iftinka  
0
Все же относительно приятно (относительно, т.к. вообще об этом неприятно думать) знать, что едешь не в пластиковой коробке...
Всем удачи на дорогах!

1 VonDutch  
1
полезная статья))
не дай Бог испытать самому всё это.

Имя *:
Email *:
Код *:
Полезно
Пробки на Яндекс.Картах Яндекс.Погода
Статистика
lupoclub © 2024